Настройка параметров

Системные администраторы отвечают за управление пользователями и настройку параметров для всех пользователей в учётной записи. С помощью этого курса обучения вы научитесь изменять глобальные параметры, а также добавлять пользователей и управлять ими в рамках многопользовательской учётной записи.

Глобальные параметры учётной записи

Управление глобальными параметрами учётной записи

Системный администратор плана для нескольких пользователей может настраивать параметры всех пользователей Smartsheet в организации в окне «Администрирование учётной записи».

  1. Нажмите ссылку Учётная запись в правом верхнем углу экрана Smartsheet и выберите пункты Администратор учётной записи > Параметры учётной записи

    Администратор учетной записи
  2. Чтобы изменить параметры, щёлкните ссылку Изменить рядом с соответствующим элементом.

В следующих разделах этой статьи приведены подробные сведения о функциях и параметрах, которыми можно управлять.

ПРИМЕЧАНИЕ. Содержимое раздела "Параметры учётной записи" может различаться в зависимости от типа учётной записи. Эти функции недоступны в планах для одного пользователя. (Не знаете, какой у вас план? См. статью Определение плана и типа пользователя Smartsheet.)


Параметры, которые можно изменить глобально для всех планов для нескольких пользователей

Обнаружение учётной записи

Определите, будут ли нелицензированные пользователи Smartsheet вашей организации (сотрудники, работающие безвозмездно, или пользователи пробной версии) видеть доступные им учётные записи Smartsheet организации. Если этот параметр включён, сотрудники вашей организации смогут обращаться к вам напрямую для запроса лицензии. Дополнительные сведения см. в разделе Присоединение к существующему плану Smartsheet в вашей организации.

Параметры прав доступа для оповещений

Вы можете контролировать получение пользователями уведомлений с учётом их отношений с организацией, а также в зависимости от наличия у них доступа к таблице, ставшей источником уведомления. Параметры упорядочены от наиболее строгих (только пользователи, которым предоставлен доступ к таблице) до наименее строгих (любой адрес электронной почты или интегрированный сторонний пользователь, например пользователь Slack).

ПРИМЕЧАНИЕ. После настройки более строгих разрешений для оповещений на уровне учётной записи все таблицы, для которых заданы менее строгие ограничения, автоматически унаследуют новые параметры. Однако если сделать ограничения на уровне учётной записи мене строгими, параметры разрешений для оповещений и действий потребуется изменить вручную для всех существующих таблиц. Дополнительные сведения см. в статье Выбор получателей уведомлений для вашей таблицы.

Параметры цветового оформления и логотип

Вы можете установить параметр Строгое брендирование учетной записи для всех пользователей вашего плана. После установки собственных цветов и логотипа своей организации вы можете контролировать, смогут ли другие пользователи учётной записи переопределять эти параметры, устанавливая свое цветовое оформление.

ПРИМЕЧАНИЯ.

  • Для изменения параметров цветов и логотипов необходимо быть лицензированным пользователем Smartsheet.
  • Изменения параметров цветового оформления и логотипа учётной записи применяются ко всем таблицам, отчётам и панелям мониторинга, которые не находятся в рабочем пространстве. Созданные ранее рабочие пространства и элементы изменены не будут. Во всех рабочих пространствах, созданных после этого, будут использоваться установленные параметры цветового оформления и логотипа. Дополнительные сведения об изменениях параметров цветового оформления и логотипа рабочего пространства см. в разделе Создание и брендирование собственного рабочего пространства.

Подробные сведения об отображении и ограничениях логотипа см. в разделе Место размещения вашего логотипа, поддерживаемые форматы файлов и изменение размеров.

org-branding

Управление ресурсами

Отключите этот параметр, если хотите удалить параметры управления ресурсами из раздела Параметры проекта  для всех таблиц, принадлежащих лицензированным пользователям в вашей учетной записи. (При этом параметр Представления ресурсов также исчезнет с домашней вкладки.) Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Управление ресурсами и их распределение

Отображение профилей

Карточка личного профиля появляется, если навести курсор на имя или адрес электронной почты пользователя в столбце "Список контактов", форме "Совместный доступ", комментариях, представлении карточек и контактах Smartsheet. Чтобы изменить уровень доступа к информации (фотографиям, подробным сведениям) для пользователей в зависимости от того, относятся ли они к вашей организации, нажмите Изменить. Дополнительную информацию см. в статье Управление личными профилями в Smartsheet.

Параметры публикации

При отключении функции публикации кнопка Публикация перестаёт отображаться на панели справа для таблиц и отчётов.

  • Включить публикацию таблиц. При отключении этого параметра публикация всех опубликованных ранее таблиц незамедлительно отменяется. Вы также можете указать, будут ли таблицы видимы для всех либо только для пользователей в вашей учётной записи. Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Публикация таблицы.
  • Включить публикацию отчетов. При отключении этого параметра публикация всех опубликованных ранее отчетов незамедлительно отменяется. Вы также можете указать, будут ли отчёты видимы для всех либо только для пользователей в вашей учётной записи. Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Публикация отчёта.
  • Включить публикацию iCal (Календарь). При отключении этого параметра утрачивается возможность публикации представления календаря таблицы в формате iCal. Публикация всех уже опубликованных календарей незамедлительно отменяется. Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Публикация календаря Smartsheet в формате iCal. 

Рабочие дни

Чтобы настроить длительность рабочих дней, а также определить нерабочие и праздничные дни с целью планирования проектов, нажмите кнопку Изменить рядом с заголовком. Выбранные параметры будут применяться ко всем новым таблицам, создаваемым лицензированными пользователями учётной записи. Существующие таблицы проектов изменения не затрагивают. Дополнительные сведения о влиянии этих параметров на планирование проектов см. в статье Назначение рабочих, нерабочих и праздничных дней в таблице проекта.

Параметры, которые можно изменить глобально только для плана "Корпоративный"

Настраиваемый экран справки

Добавьте ссылку на меню, которое будет отображаться при нажатии вашим пользователем кнопки Справка в правом верхнем углу экрана Smartsheet. На экране справки можно предоставить пользователям информацию о соответствии таблиц и участников плана, участии в рабочем процессе, а также указать контактные данные для обращения за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Настраиваемый экран справки

Настраиваемый экран обновления

Отображает настраиваемую страницу нелицензированным пользователям вашей учётной записи Smartsheet, которым следует подать запрос на лицензию. На экране повышения уровня можно отобразить внутреннюю страницу с дополнительными сведениями о работе с запросами и веб-формами (дополнительные сведения о формах Smartsheet см. здесь) для сбора дополнительной информации о требованиях пользователя к Smartsheet. Они нужны, чтобы вы могли решить, нужно ли предоставлять пользователю лицензию. Дополнительные сведения см. в разделе Настраиваемый экран обновления.  

Настраиваемый экран приветствия

Отображает настраиваемую страницу для пользователей вашей учётной записи Smartsheet при следующем входе в систему. На экране приветствия можно отобразить внутренние правила и условия. Например, разместите на нем инструкции по навигации в Smartsheet или информацию о том, что пользователь должен принять условия использования, прежде чем войти в приложение.

Дополнительные сведения см. в разделе Настраиваемый экран приветствия.

Параметры файловых вложений

Нажмите кнопку Изменить, чтобы разрешить членам плана отправлять файлы со своих компьютеров или из внешних облачных хранилищ, таких как Google Drive, OneDrive, Box, Dropbox, Evernote и Egnyte. Дополнительные сведения об отправке вложений см. в разделе Отправка вложений.

Изображения в сетке

При отключении этого параметра утрачивается возможность добавлять изображения в ячейки таблиц, принадлежащих лицензированным пользователям вашей учётной записи с планом "Корпоративный". Существующие изображения, добавленные в ячейки ранее, при этом не удаляются. Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Добавление изображений в сетку

Getting Set Up

System Admins are designated to manage users and adjust settings for everyone in the account. Use this learning track to learn how to adjust global settings, and add and manage users within your multi-user account.

Review Global Account Settings

Manage Global Account Settings

If you are a System Admin on a multi-user plan, you can use the Account Administration window to control certain features for all Smartsheet users in your organization:

  1. Select Account (in the upper-right corner of the Smartsheet window) > Account Admin > Account Settings

    account admin
  2. To change settings, click the Edit link next to the feature or option that you want to modify.

The following sections of this article include specific details about the features and options that you can control.

NOTE: The options displayed in Account Settings will vary depending on the type of account you have. These features are not available with single-user plan types. (Not sure which plan type you have? See Identify Your Smartsheet Plan and User Type.)


Features That Can Be Changed Globally for All Multi-User Plans

Account Discovery

Choose whether non-licensed Smartsheet users at your organization—free collaborators or people using a trial—have visibility into which Smartsheet accounts from your organization are available to them. With this option enabled, people at your organization can contact you to request a license directly. For more information, see Join an Existing Smartsheet Plan at Your Organization.

Alerts Permission Settings

Control who can receive notifications based on their relationship with your organization and whether they have access to the sheet that the notifications originate from. Options are organized from Most Restrictive (only users shared to the sheet) to Least Restrictive (any email address and third-party integration, such as Slack).

NOTE: If you restrict alerts permissions at the account level, existing sheets that are less restrictive will automatically adopt the restricted permissions. However, if alerts permissions are made less restrictive at the account level, you’ll want to adjust existing sheets Alerts & Actions Permission settings manually. See Control Who Can Receive Notifications from Your Sheet for more information.

Color Settings and Logo Branding

You can apply Strict Account Branding for everyone in your plan. After setting custom colors and logo branding for your organization, you can control whether or not others in the account can override them with their own colors settings.

NOTES:

  • You must be a licensed Smartsheet user to change color settings and logos.
  • Changes to Account Color Settings and Logo will be applied to any sheet, report, and dashboard that isn't in a workspace. Previously created workspaces and items within them won't be changed. New workspaces created going forward will inherit the new color settings and logo. See Create and Brand Your Workspace for more information on changing workspace color settings and logo.

See Where Your Logo Appears, Supported File Types, and How It's Resized for details on logo visibility and restrictions.

org-branding

Resource Management

Uncheck this option to remove the Resource Management options from the Project Settings of all sheets owned by licensed users on your account. (Note that it will also remove the Resource Views option from Home.) For more information about this feature, see Resource Management & Allocation

Profile Visibility

Personal profile cards appear when you hover over a person’s name or email address in the following locations: Contact List columns, the Sharing form, in comments, in Card View, and in your Smartsheet Contacts. Click Edit to control the level of profile detail (show photo, show detail) that’s shown to people inside and outside of your organization. See Manage Personal Profiles in Smartsheet for more information.

Publish Options

When you uncheck an option and disable the publishing feature, the Publish button will no longer appear in the right panel for sheets or reports.

  • Enable Sheet Publishing: When you uncheck this option, any sheets already published will become unpublished immediately. You can also control whether sheets can be viewed by anyone or only by users in your own account. For more information about the feature, see Sheet Publishing.
  • Enable Report Publishing: When you uncheck this option, any reports already published will become unpublished immediately. You can also control whether reports can be viewed by anyone or only by users in your own account. For more information, see Report Publishing.
  • Enable iCal (Calendar) Publishing: When you uncheck this option, you'll remove the ability to publish a sheet's calendar view to iCal format. Calendars already published will become unpublished immediately. For more information about this feature, see  Publishing a Smartsheet Calendar to iCal format. 

Working Days

Click Edit next to this heading to configure the length of working days, as well as designate non-working and holidays, for purposes of scheduling your projects. Your selection will be applied to all new sheets created by licensed users on the account. Existing project sheets won't be affected by your changes. Learn more about how these settings impact project scheduling in our article on Designating Working, Non-working & Holidays on a Project Sheet.

Features That Can Be Changed Globally for Enterprise Plans Only

Custom Help Screen

Add a link to the menu that appears when your users click Help in the upper-right corner of Smartsheet. You might use the help screen to instruct users about which sheets are relevant to which members of your plan, how to participate in a workflow, or who to contact for assistance. For more information, see Custom Help Screen

Custom Upgrade Screen

Display a customized page to unlicensed users on your Smartsheet account who need to request a license. Use the upgrade screen to display an internal page providing more information on how the user should proceed with their request or a form (more on Smartsheet forms here)  that collects more information about the user's Smartsheet needs to help you determine whether or not to provision them a license. For more information, see Custom Upgrade Screen. 

Custom Welcome Screen

Display a customized page to users on your Smartsheet account the next time they log in. Use the welcome screen to display internal terms and conditions to your users: for example, you can require them to accept terms of use before continuing or you can provide instructions to help your users navigate through Smartsheet.

For more information, see Custom Welcome Screen.

File Attachment Options

Click Edit to control whether plan members can upload files from their own computers or from third-party cloud storage services including Google Drive, OneDrive, Box, Dropbox, Evernote, or Egnyte. For more information about uploading attachments, see Uploading Attachments.

Images in Grid

Uncheck this option to remove the ability to add images to cells in sheets owned by licensed users on your Enterprise account. Existing images that were previously added to cells won't be removed. For more information about this feature, see Adding Images to Grid View